
Громова Светлана Васильевна
Стоимость приема - 1500 р.
Логопед-дефектолог. Занимается лечением заикания, дислексии, дисграфии, задержки речевого развития, дизартрии, дислалии.
- Заикание;
- дислексия;
- дисграфия;
- задержка речевого развития (ОНР, алалия);
- дизартрия (ФФНР);
- дислалия (ФФНР).
- Диплом по специальности "Медико-профилактический факультет", Семипалатинский государственный педагогический институт, филологический факультет (1976 г.)
- Диплом по специальности "Логопед, дефектолог", Казахский ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт им. Абая, г. Алма-Ата (1976 г.)
Смирнова Ольга Леонидовна
Логопед • Дефектолог
Стаж 34 года / Врач высшей категории, , Доцент
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых. Специализируется на коррекции поведения, адаптации пациентов в обществе, их обучением, воспитанием, реабилитацией.→
Проводит логопедические занятия (при нарушениях звукопроизношения, лексики, грамматики, связной речи, речевого дыхания, голоса, темпа и ритма речи), логопедический массаж.→
Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи. Проводит работу с детьми, страдающими от задержек речевого развития, болезней центральной нервной системы.→
Третьякова Елена Александровна
Логопед • Дефектолог
Стаж 14 лет / Врач высшей категории,
Логопед. Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.→
Ермакова Екатерина Алексеевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 10 лет / Врач первой категории,
Проведение исследования особенностей развития ребенка. Оказание помощи детям в развитии внимания, мышления и других основных психических процессов. Проведение занятий для устранения проблемы с сенсорикой.→